Постараюсь объективно и по делу.

Осень 2016, я приискиваю замену ФФ2 2.0 мкпп и в поле моего зрения по рекомендации знакомых попадает смесь Мондео с Вольво = s60 2.0T примерно 11 г.в. Смотрю несколько машин в этом сочетании и понимаю, что это скучновато и шляпненько (передний привод на тряпке) ну и не пипец как далеко ушло от ФФ2.  И тут как бывает в нашей жизни случай или чудо приводит к моему давнему знакомому, который купил себе новое авто, а вот от героя или героини данного отзыва он не очень хотел избавиться. Приезжаю просто посмотреть как вариант комплектации и понимаю, что мне это подходит и хрен с ним со светлым салоном. По результатам этой встречи взял машину на пару дней и поехал к знакомым сервисменам, на подъемнике меня поразило количество надписей fomoco на многих элементах. Также в сервисе узнал от знакомых, что диски/колодки подходят от S-max 2.5T и не плохой вариант комплекта обойдётся около 13 т.р., амортизаторы от Мондео, ну и ещё хрен знает сколько подобных моментов.....Короче решил брать, пробег на момент покупки составлял 67000, сейчас 160000 практически. После покупки из неё не хотелось вылазить, очень она мне подошла, но немного покатавшись принял решение все мелочи и косяки устранить и немного под себя авто довести. Значатся заменили: акб, штатаные амортизаторы с вышеупомянутыми надписями fo... были заменены на b6 спорт, диски/колодки ну и ТО полное с заменой всего. Решил авто эксплуатировать с периодичностью ТО 7-8000 км. С моей манерой езды (адекватная не пенсионерская) на долив уходит 300-500 мл масла. Считаю это не страшной цифрой, тк на БМВ у знакомых космос какой-то. После замены аммортов авто практически перестало кренится и стало более чётким в управлении. Да также принял решение гонять на 17-х штатных тапках 235/45 тк периодически выезжаю за пределы Москвы и что там может ждать кто его знает (древняя дорога на Айпетри, куда меня случайно занесло показала правильность выбора). Что же дальше сказать. Расход по БК у меня в среднем 12,5 л, обычного 95-го, это город, а трасса приятно удивила, это вообще 10. По поломкам реально ничего не ломалось в плане все встали и стоим, такого не было, а вот такие моменты о них далее: каталик напоминал о себе периодически загорающимся чеком (был удалён и заглушен); подшипник ступицы (замена на оригинал около 12 р с работой). По весне, как на лето переобуваюсь гоню на большое ТО, где моются радиаторы, кулёк и меняются все жижи (не более 30 тр получается с хренью какой нибудь мелочной). Цепь, помпу пока не менял, тк как говорят разбирающиеся товарищи - рано. Были непродолжительное время мысли продать машину и даже нашлась одна дама, которой авто приглянулось, но волею судеб я его оставил и не жалею. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Крузак

Автомобилем очень рад! Зимой данный автомобиль очень тёплый, из-за того, что у него две печки (в Сибири — это очень хороший плюс). У да...